» » Аввакум слился. Аввакум - Обыкновенный аферист. Хлестаковщина в кристально чистом виде

Аввакум слился. Аввакум - Обыкновенный аферист. Хлестаковщина в кристально чистом виде

Имеем расклад:
- РФ под санкциями, они прогрессируют. (Запад нашел формулу, как эффективно давить).
- Крым наш, но переправы и связи через пролив временами нет.
- Французы перестали делать важные рожи, и побежали в сортир по нужде. Тут Кремль заметил, что имел дело с бесштанной командой, а не с представителями "солидной крыши".

Перспективы развития:

Если ДНР/ ЛНР признать, путем признания референдума, то будут еще санкции.
- Если ДНР/ЛНР не признать, то санкции не снимут, и всё равно додавят. Зато получим несколько десятков тысяч озлобленных боевиков, после зачистки СБУ "Новороссии".
- Если сухопутный коридор в Крым не пробить, будут проблемы в Крыму.
- Если сухопутный коридор в Крым пробить, будут "санкции".

Пробить коридор в Крым и признать ЛНР/ДНР будет стОить примерно тех же неприятностей, чем состояние "покоя" и отказа от ЛНР/ДНР. Но зато будет меньше неприятностей с Крымом и разочарованными сторонниками Новороссии.

Таким образом, Кремлю сегодня выгоднее "пробить" коридор, чем не "пробивать" его.
.
.

Не, с таким настроением в Европу нельзя...

В ЛНР приговорили педофила к смертной казни через расстрел. Он изнасиловал 15 летнюю девушку после совместного распития спиртных напитков и употребления наркоты. Теперь его тушку продырявят и он умрет.

Для сравнения: члены европарламента и французского правительства рассказывают о сексе с мальчиками и девочками начиная с 4х лет. В Европарламенте по сути, действует фракция педофилов.

Лидируют, конечно, французы. Злые языки шепчут что мол, и сам скуттерный мачо был заснят в пикантных обстоятельствах, и очень теперь сожалеет.

А вот был и вовсе забавный случай: некий "министр" правительства Ширака, с виду полный шизоидный интроверт и дурачок, "Дусто-Блази" отправился развлечься в Морокко. Там он купил себе мальчиков, подростков, и они нажрались "стимуляторов" в отеле. Дети расшалились, "министр" не мог их унять, они разнесли номер, а он полуголый бежал от скандала. Король всё замял, а Ширак забашлял. Какие ништяки за это отдала Франция знают только АНБ и Ми6.

А тут расстрел из-за 15 летней девицы! Да это же с точки зрения сморщенных французских старикашек вообще уже бабулька! О чем речь то?

А вот интересно, туземных "друзей Франции" кроме цацок за продажу интересов РФ потчуют "мяском"?

Я уверен, что именно такой разговор имел место быть сегодня за брэкфестом. Только не пЕндосы, а пиндОсы. Впрочем этот термин находится в процессе формирования. А уж Леди и Джентельмены могут быть не в курс последних теденций. Имею право.... человека.

Originally posted by avvakoum at Диалоги.

Джентльмены, у меня всего один вопрос: Почему это Форин Оффис вот так просто позволяет русским де факто аннексировать территорию свободной Украины? Ваше ведомство хранит молчание, будто всё это для вас неожиданность.

Вы ебанулись, господа? Мы собираемся позволить Путину нагнуть восставших хохлов? Да?

Леди Соммерсхайм, я прошу Вас, заметьте, Вы сформулировали не один, а целых три вопроса. Вы позволите нам на них ответить?

Да... Не придирайтесь, пожалуйста, я тоже человек...

Лучше всего на эту тему, наверное скажет Сэр "Джон", это, кхм, коллега нашего знаменитого писателя Грэма Грина...

Ха ха ха. Спасибо, за урок патриотичного юмора, сэр. Мы конечно в курсе, кто таков Грэм Грин и каковы его связи с сэром Джоном.

Тогда к делу, если позволите: слово сэру "Джону".
- Леди Соммерсхайм, джентльмены, в соответствии с "доктриной 18" мы не должны мешать русским увязнуть в Украине.

И? И это всё? Всё, что вы собираетесь нам сообщить по поводу кризиса, Сэр Джон?

Тогда пожалуйста объясните.

Мы, вместе с пендосами полагаем, что не надо мешать Путину захватывать Крым и даже всю половину этой страны.

Вместе с кем вы полагаете?

С "Пендосами", мэм. Мы согланы с "пендосами". Так русские называют наших коллег в США. Мы находим этот термин остроумным. Русские иногда отлично шутят.

Хорошо... Значит вы с Пендосами заодно. И даже с Русскими, да? Я правильно Вас поняла?

Не совсем, так, мэм. Русские уже наломали дров. Их собственный МИД действует против интересов страны и даже против Путина. Теперь москали уже в западне. Дальше они увязнут, возникнут тысячи конфликтов - с хохлами, татарами, и даже своими же русскими, которым нравится быть в составе Украины.
К тому же Путин потеряет всякую легитимность в глазах этих засранцев из ЕС. Мы поможем раздорам перерости в гражданскую войну на этих территориях.

А Зачем? Какогва финальная цель? Ради чего Вы предлагаете отдать Восток Украины РФ?

Да Мэм. Мы предлагаем отдать. Но это временно. Жертва не велика, Тем более что Восток убыточен в экономическом плане и у нас там нет никаких интересов. Крым без выхода через проливы и в качестве военной базы тоже бесперспективен.

Продолжение

Послушайте, сэр... Даже если пока не спорить с Вашим сомнительным планом, возникает вопрос: Почему Вы уверены, что Путин отожмет только часть, а не всю Украину?

Не планом, мэм, а "доктриной 18" прошу прощения. Отвечая на вопрос: потому что это совершенно исключено. Наши интересы связаны с территориями Западной Украины, и отчасти центральной, вокруг Киева. У русских нет никаких шансов овладеть Западом страны. Мы не допустим этого при любом раскладе.

То есть, на Западе этой несчастной, страдающей от посткоммунистического синдрома страны у нас всё таки есть стратегические интересы?

Да, мэм. Правильно. У нас, и у всех наших союзников. Включая Китай.

О господи! А Китай то каким образом стал нашим союзником в Украине? Узкоглазые никогда не идут на альянсы, это хорошо известно.

Китай заинтересован в стабилизации геополитической ситуации, и уже получил от нас и от пендосов все гарантии своих будущих интересов и планов. Кстати, смешно сказать, но это вроде анекдота: Все в мире знают, что у Китая планы простираются на несколько десятилетий вперед. Нам известны планы Китайцев, связанные с Украиной вплоть до 2045 года. Эти их хотелки мы обстоятельно обсудили и приняли по ним решения. А МИДу РФ эти планы не известны, из чего они могли бы заключить, что Китай в Украине - отнюдь не их союзник. Но и этого русские не сделали. У них в украине послом долгое время был несостоявшийся чиновник из Москвы, у которого есть сильная коррупционная репутация.
Словом, на поле стратегии и дипломатии наша победа пока абсолютна. Русские в тупике.

Ну хорошо. Всегда приятно, наверное, самого себя хвалить?

Извините. Это не моя личная заслуга.

Я понимаю. Простите, давайте к делу: поясните, пожалуйста, какие у нас интересы на Западе Украины?

Трубопроводы, мэм. Это очевидно. Весь узел, ключ к рынку Восточной Европы находится там. следует.

(отличившийся в прошлом году созданием фальшивого аккаунта Путина в ЖЖ) слился аккурат на многодневном забеге об очередном чудовищном поражении РФ (в Женеве), предательстве Москвой кого-то там на Востоке Украины и обещаниях жесткого пиздеца тем, кто против киевской хунты. Но самое интересное - это предположения и прогнозы якобы "серьезного" бизнесмена, писателя и просто давнего борца с МИД РФ. Они заслуживают того, чтобы их почитать и тихо поржать над ними.

Итак, 25 февраля, как avvakoum прогнозирует "вату в Крыму" (пост он затем скрыл, но кеш Гугла все хранит , даже убитые им все посты за вторую половину февраля):

А вот давайте поиграем, дорогие друзья? Игра называется: Аннексия Крыма Российской Федерацией,:

1. Русское население Севастополя выбирает местное правительство, и отказывается признавать Киевскую "власть".

2. Киев заявляет о попытке сепаратизма, и требует восстановить "конституционный порядок"

3. Сепаратисты пытаются блокировать Крым, но крымские татары совместно с украинцами препятствуют этому, пользуясь поддержкой Турции. Турецкий Флот выдвигается к Мысу Фонарь, Перекопу и на рейд Севастополя. Флот США и Великобритании подтягивается к месту конфликта.

4. Сепаратисты отступают, и блокируют Севастополь.

5. Флот НАТО по решению ООН блокирует Севастополь.

Уже писал, что по плану "обороны Крыма от русни", который был у каклов, предполагалось раздать оружие местным отморозкам из числа крымских татар, чтобы те устроили русским бойню. В прогнозе avvakoum боевитые каклы и татары при поддержке "прогрессивного мирового сообщества" давят проклятую русню и ставят ее на положенное место. Унц-унц-унц - маршируют бравые укры и татары, плывут пароходы турков и американцев, трусливая русня разбегается по щелям .

В общем, читаем и наслаждаемся.

К чему все это? К тому, что всегда важно смотреть на то, КТО и ЧТО говорит. avvakoum в принципе не дурак, но это "советский украинец" и кегебист, выпущенный из СССР в начале 90-х годов для обслуживания на Западе канала вывоза из страны культурных ценностей. Тогда в начале 90-х РСФСР подверглась чудовищному грабежу, репарации шли рекой: картины, произведения искусства, драгметаллы (исчез весь золотой запас), камушки, ну и там всякий цветмет само-собой разумеется. На одном из таких ручейков и сидел наш "заведующий блогом Путина".

Как и у других подобных "онолитегов" либерального вероисповедования у него главенствует один принцип: мы будем пристально, внимательно разбирать ситуацию в России (как исключение - это Франция, где местные товарищи дали кегебисту по мозгам), писать о том, что все не так, и как все плохо (по большей части, справедливо):

Девальвация национальной валюты уже не поможет. Люфт исчерпан, и теперь снижение курса рубля приведет к пропорциональному, но опережающему повышению цен и разгону инфляции.

Но. Стоит только спросить этого "онолитега" про Украину, как в ответ либо гробовое молчание, либо - "отвали, Вкраина цветет, пахнет и колосится". Никакой придирчивой и предметной аналитики, ни-ни, это святое, не трожжь. Зато любое действие РФ - не важно какое, правильное или неправильное, автоматически под микроскоп и с последующим убийственным выводом:

Так, в феврале-марте avvakoum стал бегать и рассказывать, как Запад финансового помог Киеву - мол, пошли деньги Украине, ура. Когда лжеца поймали за руку и ткнули носом в то, что речь идет лишь об обещаниях Запада, зверушка заявила, что это одно и тоже. В апреле "онолитег" выдал вообще, что на Украине все отлично, дефолт не грозит, гривна укрепляется. А вот РФ... РФ грозит долгое, позорное и полное унижений падение.

В общем, интересный пациент. До "Украины" изображал из себя борца за справедливость, аналитика, имеющего инсайд, но оказался банальной каклой, то есть, психическим дурачком.

Оригинал взят у bulochnikov в Если я заведу себе блог от имени китайского императора, я буду просто самозванцем, а не императором.

Отсюда: Аввакум советует русским ассимилироваться

“http://avvakoum.livejournal.com/956827.html
Что ещё ожидать от человека, который ведет блог президента Путина?”

Так вот: Аввакум не ведёт блог В.В. Путина. Он ведёт ещё один собственный блог под именем Путина.

Обыкновенный аферист. Хлестаковщина в кристально чистом виде.

Но у Путина есть свой блог. Кто его ведёт - не знаю. Но кто то из допущенных к телу. Похоже, что и сам Путин его почитывает. А иногда и реплики кидает. Зондирует мнения без посредников.

Раньше у него было три блога. Но после выборов он два закрыл. Остался один. А может и не один.

Путин мониторит интернет лично и через свои аппарат. Для этого и нужен ему блог. Тайный.

Если информация о подлинных блогах Путина станет широко доступной, то эти блоги закроют или забросят и откроют новый.

Подлинно информированные люди не захотят потерять этот источник информации. По интересу влиятельного обладателя блога можно много что вычислить заранее.

Поэтому, если кто и догадался,то он вам никто не скажет, что это за блог. Но вы можете попробовать сами догадаться.

архим Аввакум Давиденко

Миссионерство не нужно в Православии. Более того, оно чуждо его природе. Оно, как инородное тело, находилось всегда в зачаточном состоянии, держась на пламенных волонтерах, одиночках добровольцах. Миссионерство у нас было, но оно, как никому не нужный придаток, только мешало общему устрою, укладу, ходу жизни Православия, празднично, торжественно украшающего жизнь, высокопарно благословляющего. Хотя и отказаться от него полностью Церковь не решается, ибо оно, как никак, а поднимает авторитет Церкви. Ведь сам Новый Завет - это международно ориентированный миссионерский проект.

16 ноября ведущего миссионера и богослова Восточной Европы протодиакона Андрея Кураева в Москве будет судить церковный дисциплинарный суд. Ох, и будет! Судьи держитесь, потому что судьей и обвинителем будете не вы, а отец Андрей. Однако, кто бы ни выиграл в судебных слушаниях и прениях, приговор уже написан. Любой суд, любой приговор это право сильного, право властного, право общественной целесообразности.

Однако, отец Андрей и после суда останется ведущим миссионером и богословом Восточной Европы. Он уже независим от церковного сообщества. Запрещение, лишение сана(если такое состоится) еще больше подогреют его и так огромнейший авторитет в широкой общественности, и в тех же самых церковных кругах, в том числе. Как бы его ни демонизировали, ни маргинализировали, а он останется голосом(рупором) церковной гласности в православии.

Повторюсь… Миссионерство не нужно в Православии. Более того, оно чуждо его природе. И находилось оно всегда в зачаточном состоянии. Миссионерство у нас было, но оно, как никому не нужный придаток, только мешало общему устрою, укладу, ходу жизни Православия. Хотя и отказаться от него полностью нельзя, ибо оно поднимает авторитет Церкви. Были у нас громкие и достославные имена - Святитель Тихон Североамериканский и Алеутский(будущий патриарх), архимандрит Макарий Глухарев и другие менее яркие. Святитель Николай Касаткин(Японский) в свое время горестно сокрушался, что на миссионерство в Сибири, всех северных, дальневосточных регионов России Духовная консистория умудрилась, раскошелилась и выделила 8 тысяч рублей, а на содержание лишь одного архиерейского дома в Сан-Франциско аж 27 тысяч! Разницу чувствуете? Понимаете, что в Русском Православии главнее и важнее? Православная Церковь была и остается тяжеловесным обрядовым, празднично украшающим, освящающим, благословляющим институтом... увы…

Я читал в интернете, как в 90е пассионарные миссионерские годы, молодой православный батюшка, горя духом ревности, ходил к протестантам с проповедью истинной веры Православной. Ему удалось привести в храм несколько молодых ребят. Они, действительно, с неподдельным интересом приходили в церковь, смотрели, спрашивали, общались за дружескими чаепитиями… но, так продолжалось недолго. До приезда архиерея. Я, рассказывает священник, им говорил: вот, вы скоро увидите все торжество и красоту веры Православной, истинной, христианской. Вот, настал долгожданный день, епископ приехал. Но, в нашей приходской жизни не все бывает гладко. Поначалу чувствовалась нервозность и спешка. Хор пел слабо, его то и дело подгоняли, поправляли. Сам епископ, видно был не в духе, покрикивал на иподиаконов, когда они облачили его среди церкви, покрикивал и на собравшихся священников. Но, затем все наладилось, весь богослужебный строй выровнялся и далее служба пошла чинно и торжественно. Проповеди не было. Было несколько завершающих поздравительных фраз и все. Я, рассказывает далее батюшка, думал, ребятам это действо очень понравилось. Но, я ошибся. В неспешной доверительной беседе, после богослужения обговаривая приезд, ребята мне сказали: «И это ты называешь истинным христианством? Приехал, какой то молодой павлин, чуть постарше нас, весь в бусах и блестках, хвост посреди храма распустил, все вокруг него бегают, суетятся, наряжают, руки моют, рабски кланяются. А где же Христос, чтение Писаний, толкование? Что это у вас за рабство и пресмыкательство? Христос в Евангелии сказал - "Я уже не называю вас рабами, но называю вас друзьями" Ин. 15:15. Больше, как сообщает священник, я этих ребят в храме не видел. Да, и больше я никого не звал в Церковь.

Надо осознать, что Православная церковь - это своя собственная узкая субкультура, которую понимают и принимают люди воспитанные в ней. Она несет в себе налет византийской, давно канувшей в Лету, раболепности, если не сказать рабства, физического поклонения младших перед старшими. Ее, эту субкультуру понимают дети священников, духовенства, дети воспитанные в православных практикующих семьях. Ну, собственно и все. Остальной большой мир, взращенный и воспитанный на принципах гражданской свободы, нас не принимает и не понимает.

Даже власти, многие из представителей властей, отдавая дань традиции, приходя в Церковь в праздники, здороваются с епископом и священником через рукопожатие, а не целуют руку, как положено у нас в Церкви, и приходят зачастую, собственно, не на само богослужение с самого начала, а лишь на праздничные застолья. К «официальной части», к столу. Этим они явно демонстративно показывают, что, да, дань традиции они отдают, но раболепно целовать руку не целуют.

Что бы быть православным нужен особый психологический уклад. Уклад пожилой женщины, бабушки, раболепствующий перед всяким, мало мальским, авторитетом. Однако, понимаем, что тот психологический статус, который является нормой для пожилой женщины, есть патологичен для молодого человека, человека из мира. Вот почему в Православной Церкви так мало мужчин и молодежи. Я наблюдал, начиная со свободы 90х годов, как дети воспитываясь в православных воскресных школах, в конце концов, взрослея, все равно уходят в мир и церковь, или вовсе не посещают, или посещают очень и очень редко. Церковь по прежнему, как и в советские времена, остается уделом пожилых одиноких исключенных из общественной жизни женщин.

Начиная с 90х годов, со свободы Церкви, поигрались в миссионерство и хватит. Сегодня, начиная с громких табачных, квартирных, златопыльных и часовных, скандалов в связи с патриархом Кириллом, и вскрытыми богатствами и разоблачениями высшего духовенства, когда нас раскусили журналисты и начали задавать каверзные вопросы, Церковь от игры в миссионерство, уже года четыре, как перешла к глухой, тупой самообороне. Что бы было все шито, крыто, вопросы не задавались, не ставились, и ни о чем не спрашивалось, и ничто нигде не обсуждалось. Что бы было шито, крыто и полно корыто. Собственно, мы подошли сегодня к самому тупиковому и далеко немиссионерскому состоянию. Мы подошли, так сказать, к обороне своих рубежей, своей внутренней субкультуры.

А миссионерство, как раз, и предполагает предельную прозрачность, открытость, честность, где широким общественным загалом(всем миром, так сказать) ставятся вопросы и получаются на них вразумительные ответы.

Вернемся к Кураеву и патриарху Кириллу. У патриарха Кирилла были тоже миссионерские наклонности и довольно таки неплохие способности говорить. Знаем и помним его телепередачи, которые он вел будучи еще митрополитом. Где то в 2010 году, в первый год правления патриарха Кирилла, когда святейший еще широко и открыто не боясь сложных вопросов широко ездил по просторам СНГ и собирал немалые аудитории(ну, все помним, интересное было время) так он высказал довольно таки откровенную мысль. Он сказал примерно следующее: «Я, как человек любящий общаться с широкой аудиторией(все знаем, это действительно так), очень завидую отцу Андрею Кураеву. Отец Андрей все же намного свободнее меня, по положению. Он может высказать и поговорить открыто, ясно и свободно очень и очень о многом. Мне же, увы, в силу моего положения и ответственности, очень многие вещи приходится оставлять за скобками(точно так и сказал!), так как на мне лежит тяжелейший груз ответственности за судьбы многих и многих сотен людей…» Конец цитаты патриарха Кирилла.

Сегодня, трудно всем. Не позавидуешь. А особенно двум схлестнувшимся ключевым фигурам: патриарху и протодиакону. Святейший патриарх Кирилл, уже наверное не завидует протодиакону всея Руси. Все осознают тяжесть нарастающего положения в Церкви. И главное, нет готовых рецептов и способов, как безболезненно разрулить создавшуюся острую, конфликтную ситуацию, имеющую явную тенденцию к еще большему нагнетанию, нарастанию. Отмалчиваться удастся лишь до поры до времени. А, далее придется, что то говорить, решать и действовать.

Церковь наша, до поры до времени, будет учится жить и выживать в условиях разрушенного собственного авторитета. Катиться, так сказать, по инерции по наклонной плоскости. Это до поры до времени.

Ну, а потом все равно, как ни держи, а буде прорыв, будут реформы, от которых опять же таки никому в церкви не станет ни лучше, ни легче. Ни епископам, ни священниками, ни монахам, а ни мирянам. В общем, жизнь есть не рай, а изгнание из рая…

***
Текст о. Аввакума большой, я выделил изюминку и теперь дополняю ее двумя вишенками от того же автора:

Когда из нашего кладбищенского храма в Крюкове(район Кременчуга) сделали кафедральный собор и епископскую кафедру, архиерейские богослужения стали частым явлением, в том числе с раздеванием и одеванием архиерея посреди церкви. Нашему деду Василию это не понравилось. И не понравилось сильно! И вот в одно очередное такое воскресенье он заходит в церковь, глядит своим острым глагом алмазом, а там переоблачают архиерея, он протискивается поближе, решительно подступает к кафедре и з притиском, сердито так, говорит: «Мени интересно и долго эта гардеробная будет продолжаться посеред церкви?"
Ну, тут возмущение, крики… Ой, Господи, шо тут зчинилось(поднялось!) Чуть перья не летали по церкви. Иподиаконы, схватив деда под руки отвели в сторону посадили, стали успокаивать, начали что то объяснять неудобьвразумительно… говорить деду, в том духе, что перед ними стоит не владыка Тихон, но сам живой Христос. А дед Василь вошел в раж, не унимается: «Шо, ви мени голову морочите?! Якый же це живый Христос, я шо дурный чи слипий, коли я бачу живого Тихона, та щей с горилчаним душком. Од нього з вчорашнього перепою несе. Хоть би мяти випив щоб той свижак(перегар) перебить…» Ой, Господи, что там было! Что было…

Митрополия, может быть, думала, что умножая епископат, будет умножаться и богомыслие, ведение, чтение Священного Писания, его истолкование. Думали, что епископ, входя просто в храм и становясь на кафедру в церкви, начнет не с кича, надутостей и пышностей, но будет говорить пастве простое, живое, доступное, че-ловечное слово...
Увы, митрополия жестоко ошиблась. Близости епископа к народу не получилось! Епископ, восходя на кафедру, а эти надробленные кафедры в большинстве своем бедны, показывает из себя не простоту и нищету Христову(что должен показать), но корчит пышного, надутого византийского царька… Уже сформировалось, что то отталкивающее в верующем сознании, при виде стоящего среди церкви толстого молодого человека, в золоте, каменьях и парче, выпучившем вперед свой большой живот.