» » Жена александра градского рассказала о необычных способностях сына. Интимные фото голого градского с молодой женой вызвали омерзение Градский с женой и сыном

Жена александра градского рассказала о необычных способностях сына. Интимные фото голого градского с молодой женой вызвали омерзение Градский с женой и сыном

Спустя время в 1976 году Александр Борисович встретил новую любовь, его избранницей стала актриса Анастасия Вертинская. По началу семейной жизни все было хорошо, но потом начались упреки в адрес Александра и бесконечные недомолвки. Брак счастливым не назовешь, в скором времени они расстались.

Третий брак стал продолжительнее предыдущих. С супругой Ольгой Градской он прожил 23 года. У них родились двое прекрасных детей. Сын Даниил родился в 1981 году, и дочь Мария в 1986 году. Семья была счастлива, однако по непонятным причинам для общественности в 2003 году они развелись. Родные и близкие были крайне разочарованы таким известием.

Александр недолго был один. В 2004 году музыкант начинает совместную жизнь с моделью Мариной Коташенко. Александр на целых 30 лет старше своей девушки. Разница в возрасте поражает всех. Александр был всегда веселым и самооценка у него была всегда в порядке, поэтому, не смущаясь, он познакомился с девушкой на улице и обратился к ней с предложением “Прикоснуться к истории”.

В 2014 году молоденькая жена Марина родила Градскому сына, которого назвали Александром. Сын родился в одной из лучших клиник Нью-Йорка под чутким наблюдением врачей.

С детьми музыканта Марина поддерживает дружеские отношения, они сразу нашли общий язык.

Год назад в сеть просочились фотографии Марины и Александра в пляжных нарядах. Неравнодушные люди сказали про них “Красавица и чудовище”. Влюбленных снимки ни на минуту не смутили. Градский искренне рад, что его жена такая красавица. Ему повезло, что она выбрала именно его.

Жизнь у Градского наладилась, он счастлив со своей семьей. Дружно они проживают в Подмосковье, он ведет уроки вокала и продолжает писать музыку.

Сама Коташенко натура закрытая и о ней никогда не ходили сплетни о том, что она неверная мужу или не любит его.

Александр Градский и Марина Коташенко не любят давать интервью и рассказывать о досуге своей семьи, но в этот раз сделали исключение. Они рассказали о маленьком Саше, который растет энергичным и очень любознательным ребенком. Сашеньке в начале сентября исполнилось уже три года.

“Саша хорошо разговаривает, у него есть таланты: песни поет, на гитаре играет. Стихи рассказывает. Читать уже пытается”, - рассказала Марина.

Близкий друг семьи Градских, журналист Евгений Додолев, рассказал, что Марине помогает справлять с сыном няня. А также содержать большой дом в чистоте и порядке помогает целый персонал. Хрупкой и молодой женушке трудно одной вести хозяйство.

“Марина - жена знаменитого и состоятельного человека. Не будет же она сама там чистить картошку, рояли протирать или бассейн чистить. Ее забота - ребенок. Ну и Градский, как любой мужчина, тоже любит внимание”, - рассказал Додолев.

В беззаботном браке Александр и Марина Коташенко прожили уже 13 лет, а сколько счастливых лет их еще ждет впереди. Артисту до встречи с Мариной в браках, мягко говоря, не везло. Отношения с Мариной у него сейчас самые чистые и благородные. Он уверен, что его супруга могла встретить кого-то получше, но полюбила всем сердцем Александра.

Пройдя через неудачи прошлых отношений, они нашли друг друга и полюбили. Неважно какая разница в возрасте, любви все возрасты покорны.

Александр Градский - певец, композитор, гитарист, поэт, музыкальный и Он является Народным артистом России и лауреатом Государственной премии. Созданная совместно с Михаилом Турковым группа «Славяне» была третьей рок-группой в Советском Союзе. Как настоящий творческий человек, он постоянно нуждается в прекрасной музе. Возможно, именно поэтому он неоднократно был женат.

Александр Градский. Биография. Детство и юность

Родился в Копейске (Челябинская область) 3 ноября 1949 года. Его мать была актрисой драматического тетра. От нее он унаследовал склонность к творчеству. Отец по профессии был инженером-механиком.

В 1957 году семья переехала в Москву. Отец устроился на завод, а мать стала руководителем театральных кружков. Также она входила в состав литературных сотрудников популярного журнала. Родители были слишком загружены работой, поэтому Александр Градский проживал у бабушки (по линии мамы) в селе Расторгуево Бутовского района (в Подмосковье).

В период с 1958 по 1965 год Саша посещает музыкальную школу и обучается по классу скрипки у В. В. Соколова. К урокам музыки мальчик относился с большим интересом. Однако заниматься дома многочасовыми упражнениями ему не нравилось.

В общеобразовательной школе он увлекается гуманитарными дисциплинами. Его стихиями становятся литература и история. Прозу и поэзию он читал с огромным удовольствием. В тринадцатилетнем возрасте Саша написал свой первый стих. Он рано познакомился с западной музыкой (Э. Пресли, Л. Армстронгом, Б. Хейли, Э. Фитцджеральдом). Из советской эстрады предпочитал слушать песни в исполнении Л. Руслановой, К. Шульженко,

Александр Градский, молодой меломан, имел возможность слушать редкие пластинки с потрясающей музыкой. Их привозил его дядя из-за границы.

В учебные годы Саша выступает как певец на школьных вечерах, при этом аккомпанирует себе на фортепиано или гитаре. Как актер он пробует свои силы в театральном кружке.

Семья Александра Градского

  • Мама музыканта - Тамара Павловна Градская (актриса, режиссер, литературный сотрудник журнала).
  • Бабушка (по линии мамы) - Мария Ивановна Градская (Павлова), была домохозяйкой.
  • Дедушка, Павел Иванович Градский - мастер по пошиву кожаных изделий.
  • Дядя, Борис Павлович Градский - танцор, артист ансамбля, баянист, композитор.
  • Папа - Борис Абрамович Фрадкин (инженер-механик).
  • Бабушка (по линии отца) - Роза Ильинична Фрадкина (Чверткина), на протяжении пятидесяти лет работала секретарем-машинисткой.
  • Дедушка - Абрам Семенович Фрадкин, работал в Харькове управляющим домом.
  • Тетя - Ирина Абрамовна Фрадкина (Сидорова).

До четырнадцати лет Саша носил фамилию папы. После смерти матери (в 1963 году) взял ее фамилию в память о ней.

Концерты, выступления, музыкальные группы

Успешная карьера Градского как музыканта начинается с 1963 года. Совместно с группой «Тараканы» (в состав которой входили польские студенты) он выступает на нескольких концертах.

В 1965 году Александр Градский совместно с Михаилом Турковым создают группу «Славяне». Спустя некоторое время их коллектив пополняют Вячеслав Донцов (ударник) и Виктор Дегтярев (бас-гитарист). Еще где-то через пару месяцев к ним присоединяется Вадим Маслов (электроорганист). «Славяне» - третья советская рок-группа, покорившая большое количество слушателей. В их репертуар входили песни и The Beatles.

В 1966 году была организована группа «Скоморохи». Автором песен был сам Александр Градский и сочинял их на русском языке.

Вместе с этим он не прекращает работу с Донцовым и Дегтяревым. Их группа «Скифы» неоднократно меняла исполнительский состав.

В поездках музыканты зарабатывают деньги на качественную и дорогую аппаратуру. Их группа «Лос Панчос» покоряет Москву.

В 1969 году поступает в ГМПИ им. Гнесиных и совершенствует вокальное мастерство. Одновременно с этим он начинает сольную карьеру и выступает под гитару. Продолжает сочинять музыкальные композиции. Это «Баллада о птицеферме», «Испания», «Песня о дураках», небольшая рок-опера «Муха-Цокотуха».

«Скоморохи» завоевывают шесть первых призов на Всесоюзном фестивале бит-групп «Серебряные струны» в Горьком. Три из них получил лично Александр Градский: «За вокал», «За гитару» и «За композицию».

В 1972 году «Скоморохи» гастролируют по разным городам (Куйбышев, Донецк и многие другие).

В 1973 году выходят в свет такие композиции: «Синий лес», «Испания», «Скоморохи», «Подруга угольщика».

Участие в фильмах. Музыка для кино

Градского заметил режиссер Андрей Михалков-Кончаловский и предложил принять участие в фильме «Романс о влюбленных». Сначала Александр был приглашен в качестве певца. Затем ему поручили стать автором песен, некоторых стихов и всей музыки. В то время это был весьма редкий случай: молодой музыкант, не входящий в состав членов Союза композиторов, получает заказ от одного из самых талантливых и популярных режиссеров страны.

Фильм вышел на экраны в 1974 г. В этом же году титул «Звезда года» получает именно Градский Александр. Фото уже прославленного музыканта представлено ниже.

После этого карьера Александра идет стремительно вверх. Он гастролирует по стране. На его концертах залы постоянно переполнены публикой, которая встречает его с невероятным ажиотажем.

В 1975 году Градский плодотворно работает сразу над несколькими фильмами. Тем временем он продолжает записывать музыку, участвует в проектах разных авторов. В этом же году он поступает в Московскую консерваторию к замечательному педагогу Т. Хренникову по классу композиции.

В 1988 году написал музыку к таким фильмам, как «Искусство жить в Одессе» и «Узник замка Иф».

Гастрольная и преподавательская деятельность

С конца 70-х годов продолжается активная гастрольная деятельность музыканта. Его репертуар пополняется песнями, к которым он сам пишет тексты. Некоторые из них очень смелые. Он пишет статьи в защиту рок-музыки. Активно полемизирует с ретроградами. Тем самым наживает себе врагов.

В это время он начинает преподавательскую деятельность. На протяжении нескольких лет работает в Училище Гнесиных, выпускает курс студентов. Затем преподает в институте. Данный этап деятельности завершился двумя годами заведывания вокальной кафедрой. Градский считал, что дальше можно работать только при наличии собственного класса.

Творчество 70-х, 80-х, 90-х годов

С 1976 по 1980 год Александр сочиняет и записывает две части сюиты «Русские песни». Это первая рок-пластинка в Советском Союзе, которая вышла в свет в 1980 году.

Одну студийную запись за другой выпускает Градский Александр. Фото музыканта в процессе работы можно увидеть ниже.

Его вокальные сюиты: «Звезда полей», «Концерт-сюита», «Ностальгия», «Сама жизнь», «Сатиры», «Утопия АГ», «Флейта и Рояль». Сборник записей «Размышления шута» подтверждает возможность пения в разных рок-стилях на русском языке. Работает и артист и с более сложными жанрами. Пишет оперу «Стадион» (либретто А. Градского и М. Пушкиной), балет «Человек» на либретто собственного сочинения.

В 1980 году умер Владимир Высоцкий. Александр углубляется в трагическую сатиру и драматическую лирику. Он пишет композиции «Песня о телевидении», «Песня о друге» и другие.

В 1988 году Градский исполнил партию Звездочета из оперы Н. А. Римского-Корсакова. Это чрезвычайно сложная партия мирового оперного репертуара. От зрительного зала Большого театра он получил в свой адрес длительные овации.

Музыкальные проекты. Зарубежные поездки

Под руководством Александра состоялись многочисленные сложные проекты. Это организация сольных концертов в Москве с участием оркестров русских народных инструментов, симфонических оркестров, хоров и рок-групп; выпуск тринадцати компакт-дисков с полным собранием собственных сочинений и записей; создание музыкальных фильмов («Антиперестроечный блюз», «ЖивЬем в России»).

Зарубежные поездки дают хорошие результаты. Александр Градский работает в совместных проектах с Лайзой Минелли, Джоном Денвером, Дайяной Уорвик и многими другими. Он посетил Грецию, Германию, США, Испанию, Швецию. В 1990 году заключает контракт с ведущей японской фирмой VMI (VICTOR) и выпускает под ее брендом два компакт-диска.

Последние работы

Это настоящие событийные моменты в музыкальной жизни. Компакт-диск «Хрестоматия» по стилистике напоминает сюиту «Размышления шута». Здесь снова происходит попытка высказаться на русском языке в современных жанрах. Выходит в свет и его опера «Мастер и Маргарита» (по М. Булгакову) с уникальным составом участников. Над ней автор трудился более тридцати лет. Она превосходно и оригинально оформлена - в виде старинной книги. В комплекте четыре диска и полное либретто.

В настоящее время продолжаются концерты и гастрольные поездки. Уже несколько сезонов Градский является членом жюри проекта «Голос». И именно его конкурсанты выходят в финал и становятся победителями. В 2012 году - это в 2013-м - Сергей Волчков.

Александр Градский: личная жизнь

Спутницы его жизни неоднократно менялись. Первой женой была Наталья Михайловна Градская. Он называет этот брак «молодежным поступком». Недолго длились отношения и со второй женой - актрисой Анастасией Вертинской.

С 1976 по 1978 год они были вместе. Официальный развод состоялся в 1980 году. Самая длительная была с третьей женой, Ольгой Семеновной Градской. Их брак длился около 23 лет. У них есть двое детей. Сын Даниил родился 30 марта 1981 года. Он пошел по стопам отца и стал музыкантом, но это не мешает ему быть бизнесменом. Дочь Мария родилась 14 января 1986 года. Она окончила Московский государственный университет. Работает телеведущей и арт-менеджером.

Итак, трижды был женат Александр Градский. Личная жизнь музыканта продолжает бурлить до сих пор. В 2003 году он покорил сердце очаровательной Марины Коташенко. Они познакомились на улице. Но это было по-своему оригинальное знакомство. Градский сумел обратить на себя внимание эффектной красотки. Веселый и нескромный вопрос: «Не хотите ли прикоснуться к истории?» - как минимум вызовет улыбку на лице каждой девушки. Безусловно, с такой легендарной личностью очень интересно и увлекательно, помимо того, артист умеет любить и баловать. Поэтому Градский Александр и молодая жена счастливы вместе уже более десяти лет.

Как и ее гражданский муж, творческий человек. Она снималась в различных сериалах, комедиях, детективах.

Большое счастливое событие произошло недавно в их семье. Первого сентября 2014 года появился на свет сын Александра Градского, которого в честь отца назвали Сашей. Роды Марины Коташенко состоялись в Нью-Йорке. Время покажет, пойдет ли сын по стопам отца, станет ли знаменитым музыкантом.

Заключение

Таким образом, Градский Александр раскрывается нам с разных сторон. В первую очередь, это талантливейший музыкант (композитор, гитарист, певец) и поэт, музыкальный и общественный деятель. Во-вторых, это достаточно смелый и целеустремленный человек. Он не боялся писать сатирические композиции с ярко выраженным сарказмом, активно заступался за рок-музыку, не опасаясь наживать себе врагов. И в-третьих, это довольно-таки любвеобильный человек, долго искавший свою единственную и неповторимую музу. Наверное, в лице Марины Коташенко он ее нашел.

Александр Борисович Градский (3 ноября 1949) – знаменитый российский певец, исполнитель и автор песен. Его считают одним из основоположников классического русского рока. С 1999 года является Народным артистом России, а в 1997 году Градский получил почетный титул Заслуженного деятеля искусств.

Детство

Александр Борисович родился 3 ноября в Копейске, в среднестатистической семье. Его отец – Борис Абрамович Фрадкин – являлся инженером-механиком и почти всю свою жизнь проработал на местном заводе, где его любили и уважали не только коллеги по цеху, но и администрация. Мать Градского – Тамара Павловна Шитикова – обладала невероятными творческими способностями.

В раннем детстве она самостоятельно научилась играть на фортепиано, а затем, будучи еще не замужем, подрабатывала в качестве аккомпаниатора на многих мероприятиях Копейска. Именно поэтому увлечение Александра музыкой, скорее всего, возникло в нём благодаря талантливой и творчески одаренной матери.

Детство Саши проходило спокойно. Его родители практически никогда не ссорились, жила семья в среднем достатке и не нуждалась в помощи. Очень часто Градский ездил к бабушке с дедушкой, которые, видя его стремления к изучению искусства, водили его на театральные постановки, дарили книги отечественных и зарубежных авторов, показывали галереи и выставки родного города.

С их помощью Саша развивался намного быстрее, нежели его одногодки, поэтому, пойдя в 7 лет в школу, ему было достаточно скучно общаться с ровесниками, из-за чего Градский очень часто сбегал с занятий или просто замыкался в себе.

Юность

В возрасте четырнадцати лет Александр Градский переживает первую тяжелую потерю – из жизни уходит его мать, которая в течение нескольких месяцев была серьезно больна. Несмотря на то, что врачи задолго до её смерти предрекали подобный конец и готовили родственников к наихудшему исходу, на Сашу смерть производит самое сильное впечатление. В течение последующего года он практически не ходит в школу, не общается с родственниками и даже не выходит из дома. После того, как юноша оправляется от чудовищной депрессии, он принимает решение взять себе фамилию матери – Градская, вместо отцовской.

Для того, чтобы еще больше подчеркнуть любовь к матери, юный Градский решает поступить в консерваторию. Однако в Копейкино таких учреждений, увы, не находится, поэтому Саша после многочисленных ссор с родными перебирается в Москву.

Он поступает не сразу: в первый раз экзаменационная комиссия решает, что парень является слишком необразованным (в музыкальном смысле) для обучения в консерватории. В поступлении Градскому отказывают, после чего он на протяжении года ходит на частные музыкальные курсы к репетитору, который старается максимально обучить его всему, что знает сам.

К слову, обучение Градского проходит достаточно легко: юноша быстро схватывает новую информацию, старательно и прилежно учится и даже пытается писать собственные песни, которые показывает только своему наставнику.

Далее следует вторая попытка поступления в московскую консерваторию. На этот раз способности юноши поражают экзаменаторов и без лишних вопросов его зачисляют в группу. Это событие становится решающим в судьбе будущего музыканта.

Карьера

Как позже выяснилось, стремление Александра Борисовича поступить в высшее музыкальное учреждение было продиктовано отнюдь не только любовью к матери. Молодой человек, который на тот момент уже написал несколько собственных песен, хотел непременно продемонстрировать свой талант широкой общественности. А что, как не музыкальная консерватория, может дать большее количество возможностей для самореализации?

Так Градский стал обучаться музыкальному мастерству и параллельно обзаводиться поклонниками, друзьями, товарищами и теми, кто хотел показать талант молодого человека миру. И в начале 70-х годов Саша, будучи еще студентом, получил заманчивое приглашение, которое стало его дебютом на музыкальном поприще. Дело в том, что на тот момент планировались съемки фильма «Романс о влюбленных», где композитором должен был выступить Мурад Кажлаев.

Однако по неизвестным причинам тот в последний момент отказался от участия в проекте, поставив под удар само успешное создание фильма. Но предприимчивый Аркадий Петров и режиссер Андрей Михалков-Кончаловский после недолгих поисков обнаружили в московской консерватории юного таланта – Александра Градского, кому и было предложено принять участие в фильме.

После выхода в 1974 году на экраны «Романса о влюбленных», для которого Градский не только сочинял музыку, но и самостоятельно исполнял несколько партий, успех начинающему музыканту был обеспечен. Его начали замечать не только отечественные, но и зарубежные издания, а журнал “Billboard” даже назвал его «Звездой года», чем еще больше упрочил положение Градского в музыкальном мире.

Творчество

Как только имя Градского приобрело мировую популярность, музыканту начали поступать сотни предложений, связанных с театров, кино и звукозаписывающими студиями. Следом за дебютным фильмом он написал рок-оперу «Стадион», которую посвятил памяти Виктора Хары. На тот момент подобный музыкальный формат был для широкой общественности в новинку, поэтому Александр сильно рисковал, сочиняя отечественную рок-оперу. Тем не менее, опасения оказались ложными – нестандартное, мощное, готическое звучание сразу же покорило не только обычных слушателей, но и музыкальных критиков, а спустя год Градский выпустил вторую рок-оперу «Человек» (впоследствии она прозвучала на сцене одного из московских театров, ставившего постановку по Редьярду Киплингу).

Трудно сказать, сколько в общей сложности композиций написал Градский вплоть до сегодняшнего момента. Можно лишь перечислить наиболее популярные из них. Ими стали такие композиции, как «Ария Каварадосси», «Баллада о рыбацком посёлке», «В полях под снегом и дождём», «Выхожу один я на дорогу», «Гори, гори, моя звезда», «До конца, до тихого креста», «Как молоды мы были», «Мне с детства снилась высота» и многие другие. За всю свою музыкальную карьеру Александр Градский успешно сотрудничал с Пахмутовой, Добронравовым, Колмановским, Рубцовым, Бёрнсом и другими известными персонами на музыкальном поприще.

Личная жизнь

Александр Борисович был женат три раза. В первый раз это произошло в молодости, когда он женился на студентке консерватории Наталье, которую полюбил еще на первом курсе. Однако брак продлился недолго, а сам музыкант в будущем не раз называл его «молодёжным поступком», ссылаясь на то, что и он, и она были влюблены и глупы для обдуманных и правильных решений, в результате чего произошла ошибка.

В 1976 году на одном из музыкальных мероприятий Александр Градский встречает актрису Анастасию Вертинскую. Между ними завязываются тесные взаимоотношения, а спустя пару месяцев пара объявляет о помолвке. Но брак длится вплоть до официального развода в 1980 году, хотя, по факту, супруги прекращают совместное проживание на два года раньше.

В третий раз Градский женится в 1981 году на юристе Ольге Семёновне. В браке рождается двое детей, но к 2003 году музыкант объявляет о своём разводе с супругой и передаче ей половины своего имущества. И начиная с 2003 года, он живет в гражданском браке с Мариной Коташенко, которая значительно младше его.

Имя: Александр Градский (Alexander Gradsky)
Знак зодиака: Скорпион
Дата рождения: 3 ноября 1949 года
Возраст: 70 лет
Место рождения: Копейск, Челябинская обл.
Рост: 180 см
Вес: 93 кг
Деятельность: певец, поэт, композитор
Образование: ГМПИ
Семейное положение: женат
Википедия



Биография Александра Градского

Певец, поэт, композитор, мультиинструменталист - это еще не все грани таланта Александра Градского. Он любящий муж, трижды отец и наставник. А еще человек с ужасно тяжелым характером - правдолюб. Впрочем, гению иногда такое прощается.

Детство и юность

Жил-был советский школьник Саша Фрадкин (Градский). Получал пятерки по музыке и литературе и тройки по математике. Его родители жили в Копейске -отец работал на заводе, а мать руководила самодеятельным театром. Красивая, одухотворенная, Тамара Павловна окончила ГИТИС и мечтала о карьере актрисы. Но,вдохновленная поступком жен декабристов, уехала вслед за мужем в провинцию. Родившегося Сашеньку решили отправить к бабушке в подмосковную деревню.


Вскоре жить в Копейске стало невозможно, и супруги вернулись в столицу, чему Саша был бесконечно рад. Семья поселилась в коммуналке, в которой обитало 38 человек - при этом один туалет, одна ванная и восемь плит на кухне. К тому же подвальный этаж, постоянная сырость. В крохотной комнатушке ютились вчетвером, и все же для пианино место нашлось.

Музыка

Мама настояла, чтобы Сашу отправили в музыкальную школу. Ее актерский талант передался и сыну: он с успехом выступал в школьных спектаклях, пел на концертах, аккомпанируя себе на гитаре или фортепиано, играл на скрипке. Нет такого музыкального инструмента, который бы ему не покорился.

Александру повезло больше других школьников. Его дядя, брат матери, работал в ансамбле Моисеева и часто выступал за границей. Но Сашу радовали не столько импортные джинсы и жвачки, сколько пластинки с запрещенной западной музыкой, которые дядя привозил. С 10 лет мальчик с упоением слушал Луи Армстронга, Элвиса Пресли, зарубежный блюз.


Он понимал, что это другая музыка, которая расширяла границы его сознания, была для него инопланетным миром. Пробовал сам сочинять музыку, стихи. Преподаватели прочили ему большое будущее. Но все это оборвалось в одно мгновение - скоропостижно скончалась мама. Юноше было всего четырнадцать. В память о матери он взял ее девичью фамилию и стал Александром Градским. Уже через несколько лет это имя в профессиональных музыкальных кругах будут произносить с придыханием...

Первую свою группу Градский создал, когда ему было всего шестнадцать. Называлась она «Славяне», однако исполняли ребята в основном песни «Битлз» и «Роллинг стоунз». Потом были «Скоморохи», певшие только на русском языке, - почти все песни написал Градский. Затем -«Скифы» и «Лос Панчос», исполнявшие на школьных дискотеках западные хиты. Градский метался от оперных арий и народного пения до биг-бита, рок-н-ролла и блюза.

Ему были подвластны все жанры: голос Градского диапазоном в три октавы - это уникальное творение природы. Александр окончил Гнесинку по специальности «оперный и концертно-камерный певец». Правда, спел лишь одну партию Звездочета в опере «Золотой петушок» - хотелось изведать что-то новое.

Музыкальные инструменты стоили дорого, и Градский вместе с музыкантами из своей группы согласился на гастроли по филармониям. За три года ребята исколесили половину Советского Союза. Градский числился музыкантом, а не певцом - в те годы за штатной сеткой следили строго, - поэтому петь ему «не поручали». За исключением одного курьезного случая.


В небольшом провинциальном городке в концертном зале собралось много народу. Должен был выступать солист местной филармонии, но он заболел. Получается, музыканты ехали зря - за выступление им не заплатят. И тут Градский выходит на сцену, представляется именем заболевшего артиста и выдает весь репертуар концерта. Зал аплодировал стоя - такого они еще не слышали! Наверное, с тех пор аплодисменты продолжительностью 15-20 минут для Градского стали постоянным явлением.

Тогда же Градский начал сольную карьеру - исполнял на сцене под гитару свои песни. За окном строили коммунизм, а Александр сочинял композиции - энергичные, смелые, острые, с дерзкими словами. У него были единомышленники, а затем появились и поклонники. Постепенно вокруг музыканта сложился свой рок-н-рольный мирок. Тесные квартирки и подвалы, подпольные выступления, свободная любовь...

В конце 1960-х Градского нарекли зачинателем рок-движения в Советском Союзе, хотя были и другие. Впрочем, на счет истории советского рок-н-ролла у Градского свое, особое мнение: «Все разговоры о том, что кто-то душил рок-н-ролл, - законченное вранье! У нас-то протеста был вагон: уже одним своим видом и умением работать показывали, что всех видали в гробу... Нет, нас никто не глушил. Другое дело, что и не помогали... Но мы занимали настолько несоветскую нишу, что на нас просто плюнули».

Градский привлекал своей неординарностью и отстраненностью, возведенной в культ. Другие хотели славы, денег, а ему нравилось просто делать свое дело, играть свою музыку. «Да пошли вы все!» -такой жизненный девиз выбрал Александр Градский в юности. Не изменяет он ему и сейчас.

Зима 1973 года. Москва, студия звукозаписи. У микрофона в наушниках Александр Градский. Задача у него непростая: выполнить работу современных многоканальных стереосистем, которых тогда не существовало и в помине. Иными словами, он слой за слоем записывает барабаны, бас-гитары, скрипку, другие музыкальные инструменты и в финале - собственный вокал. Аренда студии дорогая, пленка тоже, работа кропотливая. Раз ошибешься -начинай все сначала.

Дело подходило к концу, когда вдруг раздался скрип открывающейся двери и стук каблуков. Все это записалось на пленку вместе с музыкой, фонограмма испорчена. Градский в ярости скинул наушники и набросился на вошедшего высокого мужчину в костюме. Гость вынужден был ретироваться. «Ты что! Это же сам Андрон Кончаловский !» -пытался урезонить Градского звукорежиссер. Но Александр не благоговел перед титулами, пусть даже самого обласканного властью режиссера страны.

Никто еще не смел так дерзко обходиться с Кончаловским - и это его зацепило. Заинтригованный, он остался в аппаратной, наблюдая за работой Градского сквозь стекло. Вдруг он заявил: «Вот его я и стану снимать. В главной роли будет играть и песни петь!» Но когда тот повернулся в профиль, Андрон расстроился: «Нет, этот длинный нос мне никогда не утвердят».

Когда Градский подошел к пульту звукозаписи, Кончаловский спросил его, сможет ли он написать песни к его двухсерийному фильму «Романс о влюбленных». И получил ответ: «Конечно, смогу: я -гениальный!» За таким предложением советские композиторы вставали в очередь. А тут - мальчишка, студент третьего курса, даже не член Союза композиторов! Ударили по рукам, заключили договор: 6 песен - 600 рублей. Огромные деньги!

Александр тогда подрабатывал грузчиком и такую сумму не заработал бы и за полгода. Честно говоря, никакого представления о сочинениях для симфонического оркестра Градский тогда не имел. Но его музыка получилась настолько интересной, что все тексты, за исключением одной песни, писались специально под нее.

Поэтом был другой гений - Булат Окуджава . Картина вышла на экраны в 1974 году, после чего западный журнал «Билборд» присудил Градскому титул «Звезда года-1974» за «выдающийся вклад в мировую музыку».

В общей сложности Градский сочинил музыку более чем к 40 фильмам, среди которых «Узник замка Иф» и «Искусство жить в Одессе». Однако всесоюзная слава к нему пришла в 1976 году после исполнения песни Пахмутовой и Добронравова «Как молоды мы были», написанной для фильма «Моя любовь на третьем курсе».

Говорят, у Александра Градского неуживчивый характер. А он всего лишь не любит ни под кого прогибаться и рубит правду-матку в лицо. Конечно, этим он нажил множество врагов, в том числе в современном шоу-бизнесе. Однажды Градского просили оценить выступление на Евровидении супруги Владимира Преснякова-младшего Натальи Подольской. Он в ответ лишь поморщился: «Да, слышал, что-то пищала».

Личная жизнь

На самом деле к прекрасному полу у Градского довольно трепетное отношение. «Женщины - часть природы и существуют как она: сегодня - ветер, завтра - солнце, послезавтра -ураган, - говорит музыкант. - Это нужно понимать, принимать и радоваться тому, что женщины устроены так, а не по-другому. Иначе мы их не любили бы».

Александр был женат трижды - и это только официально. Сложно устоять перед вниманием поклонниц, когда ты - рок-звезда. Приятель Градского по музыкальной тусовке времен «Скоморохов» вспоминает: «Залы были битком, очень много девушек. Стоило Градскому начать петь, девчата принимались скидывать с себя лифчики и с визгом бросали ему под ноги. Градский на спор играл зубами на гитаре, стоя на коленях.

Многие девушки после концертов ловили его и были готовы отдаться. Но он их весьма нелюбезно отшивал. Мог, например, сказать, что у девушки кривые зубы или ноги. Коллеги по группе называли его очаровательным нахалом. К слову, им иногда доставались девушки, которых до того отверг Александр...»

Свой первый брак Александр Градский называет ошибкой молодости. Красавица Наташка Смирнова смогла выдержать тяжелый характер супруга всего три месяца. А потом сбежала к лучшему другу Градского, вышла за него замуж, и они вместе до сих пор.


Со своей второй супругой, актрисой Анастасией Вертинской Александр познакомился на музыкальной тусовке, в гостях у приятеля. Красавица Настя сводила мужчин с ума, и молодой рокер не стал исключением. Он решил приударить за ней, но потерпел фиаско. Вновь они встретились через полгода в Крыму.


Море, алый закат, легкий бриз, пустынный пляж под Алуштой. Градский сидел на берегу, любовался пейзажем и наслаждался одиночеством. День выдался тяжелый: сначала двухчасовой концерт, общение с поклонниками, отмечание успеха с друзьями. Осознав, что больше пить не может, Александр тихонечко удалился и нашел этот богом забытый уголок. Думал, как всегда, о вечном. И тут над его ухом раздается голос: «Вот, значит, как мы отдыхаем?!»

Оборачивается - перед ним девушка. Ноги в тапочках по щиколотку увязли в песке, пояс от домашнего халата съехал вниз, очки треснуты. Пригляделся - вот это сюрприз, Анастасия Вертинская собственной персоной! Она отдыхала неподалеку с родными и изнывала от скуки, когда ей сообщили о концерте Градского. В чем была, Настя выбежала из дома, села в попутный грузовик и примчалась на пляж.

Словно невидимая рука подтолкнула ее к Градскому - так начался их яркий и чувственный курортный роман. Они часами бродили по узким горным тропинкам, пили ароматное крымское вино, разговаривали обо всем на свете и поняли, что являются родственными душами. Потом Градский сел в машину и уехал в Москву, пообещав через два дня встретить Анастасию в столичном аэропорту. Но обещание не выполнил.

На подъезде к Москве Градский не справился с управлением - машина вылетела на встречку и попала под грузовик. Автомобиль всмятку, а на Градском - ни царапины. Конечно, второе рождение требовало обильных возлияний с друзьями. Про Настю он и не вспоминал, пока... она не появилась на пороге его квартиры прямо в разгар застолья. Ни слова не говоря, Настя вывела его из квартиры, посадила в свой автомобиль и увезла к себе. Так он у нее и остался.

Этот брак не мог продолжаться долго. Пьянящего крымского воздуха больше не было, зато были самовлюбленность Анастасии и прямота Александра. Кто-то утверждает, что они прожили вместе всего четыре месяца, по другим сведениям - два года. Но с тех пор Вертинская с супругом не общалась и за глаза называла его не иначе как «Гадский».

Брак Градского с третьей женой, Ольгой, продержался больше 20 лет, у них родились сын и дочь. Секрет был в том, что супруги жили в разных квартирах и практически не виделись. Сейчас это называют гостевым браком. Жена Александра была его ровесницей, но выглядела не по годам молодо - настолько, что ее принимали за старшую дочь певца.

Сам Градский вспоминал такой курьезный случай: «Однажды лежит жена на пляже - а у нее крутое бедро и очень тонкая талия. Идет сын с приятелями, и ребята ему говорят: «Слушай, чувиха какая лежит клевая!» А парень мой девок любит: "Где?" Показывают. "Какая чувиха? Это моя мама. Мам, а мам!" Жена шипит: "Чего ты мамкаешь"».

Четвертой, гражданской женой Градского стала молоденькая модель Марина Коташенко - блондинка с фигурой Барби, выше своего возлюбленного почти на голову и младше более чем на 30 лет. Друзья предостерегали Градского: мол, он для расчетливой девицы - всего лишь денежный мешок. «Я далеко не самый богатый человек, на которого могла бы рассчитывать Марина, - отвечал завистникам Градский. - С ее данными она могла бы заинтересовать мужчину намного богаче, моложе и красивее, чем я.


Поэтому мне удобнее считать, что ей нравится быть рядом именно со мной благодаря неким неведомым мне моим достоинствам». Пара удивила окружающих тем, что прожила вместе более 10 лет, а в сентябре 2004 года Марина родила 64-летнему Градскому сына. Молодая супруга и сын Александр живут в Нью-Йорке. К слову, у самого Градского давно есть гражданство США.

Злые языки утверждают, что нынешняя жена Александра Борисовича, Марина, имеет к нему исключительно корыстный интерес. Но годы идут, а они по-прежнему вместе

Когда в октябре 2012 года Градский впервые появился на шоу «Голос», он был очень строг в оценке участников. Но от выпуска к выпуску суровый наставник все больше смягчался. Несколько раз он даже пустил слезу, слушая молодых певцов. И это при том, что в жизни маэстро никогда не был сентиментальным, -напротив, отличался язвительностью и беспощадной прямотой. «Мои слезы связаны с музыкой и возникают непроизвольно, - признается Александр Борисович. - Если случается что-то, не касающееся музыки, я остаюсь серьезным».


Сегодня Александр Градский - вновь востребованная фигура. Он является одним из четырех судей популярного российского проекта «Голос». Мировая слава не вскружила ему голову. Сам о себе он говорит так: «Я - строитель.

Вокал, скорее, хобби: пою раза два в месяц, а строю каждый день. Свой загородный дом и театр. Если не буду работать на таком уровне, на котором работаю, мне неинтересно: зачем напрягаться, если не считаешь себя суперодаренным? Зачем мне пахать, если сам себе не говорю, что я гениален? Определенную материальную базу уже давно себе создал, больше двух-трех пар штанов одновременно мне не нужно».

Александр Градский предпочитает духовные ценности. Он три десятилетия писал оперу «Мастер и Маргарита». И дописал. И поставил. После этого острый на язык Николай Фоменко, исполнитель партии Коровьева, не преминул пройтись по творению Градского, но разве маэстро этим испугаешь?

Александр Градский – рок-музыкант, мультиинструменталист, народный артист России, певец с диапазоном в три октавы, постоянный член жюри шоу «Голос» — звания и ипостаси этого уникального артиста можно перечислять долго.

За свою почти семидесятилетнюю жизнь Александр был трижды официально женат, но настоящее счастье обрел уже в зрелом возрасте.

Первый опыт

Впервые Градский женился в 1973 году на студентке Наталье Смирновой. Молодые были действительно очень молоды, они встречались, и в какой-то момент отношения потеряли свежесть и остроту.

Градский решил, что свадьба сможет оживить погасшие чувства, и сделал Наталье предложение. Свадьба состоялась, но романтики в отношениях не прибавилось . Молодые расстались, «пожав друг другу руки».

Забрала его к себе

Через три года Градский женился на яркой женщине, талантливой актрисе Анастасии Вертинской. Они познакомились в гостях, на одной из вечеринок. Градский пытался в тот вечер ухаживать, но безуспешно .

Затем, полгода спустя у него случился концерт под Алуштой. Анастасия отдыхала в соседней деревне с сестрой и друзьями. Она узнала про концерт, остановила первую попутку (ею оказался грузовой ЗИЛ), и поехала в к Градскому.

Когда она добралась до места, пьяненький Александр сидел на берегу и размышлял, окунуться ему в море, или нет. Вдруг он увидел некую особу в домашнем халате, с треснутыми стеклами очков. Он даже не сразу понял, что изысканная Вертинская и эта девушка – один человек.

У Александра и Анастасии как-то сразу завязались отношения. Произошло это само собой, как вспоминает позже Градский, они «слились в Крымском экстазе».

Из Крыма они возвращались по раздельности, Градский на машине, а Вертинская – самолетом. По дороге автомобиль Градского попал в аварию, Вертинская вернулась за ним . И увезла к себе, так он у нее и остался. Фактически брак с Вертинской продлился около двух лет.

В 1980 году у него появилась новая женщина, которая к тому же ждала от него ребенка.

Попытка №3

Юную студентку Ольгу Градский заметил на спектакле в Щукинском училище. Через несколько мест после себя он увидел изумительной красоты девушку, и весь спектакль глядел только не нее.

Александр познакомился с Олей в антракте, а после спектакля все поехали Градскому выписать. И Оля тоже. Они стали общаться, и вскоре все женщины отошли на третий план.

Ольга не была актрисой, училась в МГУ на экономическом факультете. Градский жил тогда в ужасной квартире, Ольга в общежитии, но они приняли решение сохранить ребенка и поженились.

Со своей второй женой Градский прожил 23 года, в браке родились дети – сын Даниил и дочь Мария. В 2003 году брак распался по инициативе супруги, она предпочла другого мужчину.

Бес в ребро

Одиноким мэтр пробыл недолго. Уже в 2004 году он встретил свою четвертую жену, Марину Коташенко. Однажды он ехал на автомобиле, и увидел в окно девушку необыкновенной красоты. Градский подумал, что если не познакомится, то упустит шанс всей своей жизни.

Интересные заметки:

Но выглядел он в тот момент совсем непрезентабельно, в грязной одежде, растрепанный. Он ехал со стройки.

Александру ничего лучше не пришло в голову, чем крикнуть: «Девушка, у Вас есть шанс прикоснуться к легенде!». Марина не то, что не узнала его, она вообще не знала, кто такой Градский.

Не удивительно – Марина на 31 год моложе Александра, да и сознательная жизнь ее прошла в Украине. Этот мужчина показался ей чудаком, однако она взяла телефон и перезвонила ему.

Что это за девушка?

На тот момент Марине было 20 лет, она родилась в 1984 году, в Киеве. В школьные годы занималась танцами, ходила в модельную школу.

В родном городе Марина окончила институт по специальности «юриспруденция», но позже решила перебраться в Москву, что бы попробовать свои силы в модельном бизнесе.

С Градским они начали вместе жить с 2001 года, а в 2009 Мария поступила во ВГИК, в мастерскую Всеволда Шиловского. После окончания института Шиловский взял ее на службу в свой театр-студию, где она получала роли в спектаклях «Ключ для двоих» (Магда), «Мужской род, единственное число» (Жассант), «Девичник» (Лисбет), «Бешенные деньги), Лидия Юрьева.

С 2010 года активно снималась в кино. Кроме того, Марина является одной из самых востребованных моделей Москвы. В 2014 году Марина родила сына Александру , и в связи с этим решила сделать перерыв в карьере.

Александр считает, что мужчина развивает женщине мозги, особенно, если женщина младше.

Но в случае с Мариной, как признается сам Градский, ему развивать мозги своей второй половине не пришлось. Она была достаточно умна и мудра. При всех ее данных, уме и красоте, она могла найти кого-то гораздо богаче, моложе, известней, чем он, Градский. Так искренне считает мэтр. Поэтому он тешит себя мыслью, что Марину любит его за какие-то неведомые ему самому качества.

Сын супругов растет очень музыкальным ребенком, ему купили первую гитару в три года. Марина планирует отдать ребенка в школу искусств.

Фотографии известного мэтра